Техническая поддержка.
Технической поддержкой клиентов компании «Партизанск Телеком™» занимаются профессионалы высокого уровня. Цель оператора службы поддержки — помочь клиенту при возникновении каких-либо сложностей. Это главная задача для нашей службы поддержки. Определить откуда ошибка в скрипте, подсказать как настроить cron, восстановить данные аккаунта (backup) в случаи их утери (выход из строя жестких дисков, хак-атака и т.д), помочь при возникновении любых сложностей — это и называется поддержкой.
Если возникают сложности при установке или настройке каких-либо скриптов, если требуется установить на сервер какой-либо модуль или библиотеку, для того что бы ваш скрипт заработал — мы обязательно рассмотрим возможность установки требуемой библиотеки или модуля, если это не будет противоречить политике безопасности.
Мы всегда рады помочь каждому из своих клиентов, помочь не только советом, но и делом!
График работы службы технической поддержки клиентов:
С понедельника по пятницу: 24 часа в сутки.
Суббота, воскресенье, праздничные дни: скользящий график, 12 часов в сутки.
Мы чётко осознаём собственную ответственность и работаем для удовлетворения нужд наших клиентов, стараясь делать это на совесть. Мы поддерживаем тёплые отношения с клиентами, стараемся идти на встречу в большинстве вопросов. Наша служба поддержки имеет только одну цель — помогать клиенту. Помогать — это значит реально помогать в решении возникающих вопросов. Поддержку клиентов оказывают квалифицированные профессионалы.
Для нас важно, что бы каждый клиент был на 100% удовлетворён нашими услугами, поскольку мы считаем, что это единственный показатель, который в действительности отражает уровень нашего сервиса.