До тысячи обращений ежедневно обрабатывают операторы "горячей линии" приемной комиссии Дальневосточного федерального университета
Как рассказала ведущий консультант приемной комиссии ДВФУ Татьяна Юрманова, изо дня в день количество обращений на «горячую линию» возрастает. Сейчас в call-центре работают пять операторов, которые принимают свыше 800 звонков, а в пиковые дни кампании по набору студентов — в конце июля и начале августа — ожидается больше тысячи обращений в сутки. Согласно статистике, которую ведут сотрудники приемной комиссии ДВФУ, в июле 2020 года консультанты обработали около 11,5 тысяч входящих звонков.
Свою «горячую линию» по вопросам приемной кампании в вузах открыла и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки России. Звонить в ведомство абитуриенты и их родители могут по телефону 8(495)984-89-19. Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов рекомендовал абитуриентам при выборе вуза обращать внимание на наличие государственной аккредитации и лицензий, изучить сайт учебного заведения, проверить наличие правил приема, информации о возможности подать документы в электронной форме, формах проведения и программах вступительных испытаний и других необходимых для поступления данных. Стоит отметить, что вся информация о проведении приемной кампании в ДВФУ размещена на сайте университета в разделе «Поступление».
Приемная комиссия располагается в студенческом центре кампуса на о. Русском (корпус А, четвертый уровень). Время работы: с 9:00 до 19:00 (понедельник-пятница) и с 9:00 до 17:00 (суббота). Подать документы на поступление также можно по почте (690922, Приморский край, о. Русский, п. Аякс, 10, кампус ДВФУ) или онлайн. На программы бакалавриата и специалитета прием продлится до 24 июля, в магистратуру — до 1 августа.
0 комментариев