место
2
Рейтинг
+2.86
Опыт
4.06

Алексей Сергеевич

Публикации

МедиаСаммит-2015 в цифрах

На МедиаСаммит из районов края приедут более 400 человек. Дальний Восток представят 250 журналистов и сотрудников пресс-служб. Сейчас завершается формирование программы МедиаСаммита-2015 – в течение двух дней работы пройдет более 40 секций. Свое участие в мероприятии подтвердили журналисты из Японии, Китая, Кореи, Монголии и Индии.


Отметим, что в МедиаСаммите примут участие известные эксперты: депутат Государственной Думы Сергей Железняк, телевизионный журналист и комментатор Дмитрий Губерниев, руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта, известный политолог Михаил Виноградов и многие другие.

Читать дальше »

Виды с крыш Кампус ДВФУ с высоты птичьего полёта

Сергей Шевченко преодолел немало крыш, чтобы добраться до кампуса на острове Русском. Огромная высота не пугает руфера, а только привлекает.

«Страх — это абстрактность, его можно преодолеть и контролировать», — говорит экстремал. Сам процесс, смысл и итог — вот, что важно в этом деле. Русский мост, внушительные здания, дороги под яркими фонарями, масштабные территории — всё это показал в своих снимках Сергей Шевченко.



Читать дальше »

Скандал в ДВФУ: как крупнейший медцентр стал обычной больницей

В правительство России поступили результаты комплексной межведомственной выездной проверки Медицинского центра ДВФУ, сообщает газета Коммерсант. Он был открыт два года назад и должен был стать самой современной высокотехнологичной университетской клиникой России.


Между тем, по мнению ревизоров, медучреждение так и не достигло требуемого уровня. Ответственным за это проверяющие считают директора МЦ Олега Бубнова, ранее лишившегося должности главы краевого департамента здравоохранения после скандала с детскими прививками. Сейчас МЦ ДВФУ проверяет ФСБ.

Читать дальше »

Компания "Партизанск Телеком" прекратила работу с WebMoney Transfer

Хостинговая компания "Партизанск Телеком" разослала уведомление своим клиентам, в котором говорится о прекращении сотрудничества с платежной системой WebMoney Transfer. Причины отключения WM известны


Мы прекращаем с 31 марта 2015 г. прием титульных знаков WebMoney Transfer за наши услуги, в связи с тем, что оператор электронной системы расчетов WebMoney Transfer не является легальным субъектом национальной платежной системы на территории Российской Федерации, а титульные знаки, такие как WMZ и WMR не эквивалентны денежным средствам в РФ. Не принимаем соглашения и правила данной расчетной системы, поскольку считаем их абсурдными, действующими вне правового поля Российской Федерации, в том числе и сами действия сотрудников Арбитража WebMoney Transfer.

Поскольку титульные знаки, являются единицами измерения имущественных прав, а не деньгами (рублями), иностранной валютой, вещами, определенными родовыми признаками, они не являются предметами материального мира и не существуют в физически осязаемой форме. Следовательно, титульные знаки не могут являться рублями, иностранной валютой или валютными ценностями в соответствии с ФЗ РФ «О валютном регулировании и валютном контроле» № 173-ФЗ от 10.12.2003 года.
Пожалуйста, не пишите в службу поддержки вопросы, связанные с платежной системой WebMoney. Вы не получите ответы на такие вопросы, как «Почему убрали?» и «Когда вернут?». Для оплаты услуг доступны следующие варианты: Банковский перевод, Яндекс Деньги, QIWI, Робокасса, Интеркасса, Почта России, PayPal.

Техническая поддержка.

Хороший платный хостинг — это не только стабильные серверы, но и профессиональная техническая поддержка. Мы очень хорошо понимаем это и являясь нашим клиентом, вы сможете в этом неоднократно убедиться.

Технической поддержкой клиентов компании «Партизанск Телеком™» занимаются профессионалы высокого уровня. Цель оператора службы поддержки — помочь клиенту при возникновении каких-либо сложностей. Это главная задача для нашей службы поддержки. Определить откуда ошибка в скрипте, подсказать как настроить cron, восстановить данные аккаунта (backup) в случаи их утери (выход из строя жестких дисков, хак-атака и т.д), помочь при возникновении любых сложностей — это и называется поддержкой.

Если возникают сложности при установке или настройке каких-либо скриптов, если требуется установить на сервер какой-либо модуль или библиотеку, для того что бы ваш скрипт заработал — мы обязательно рассмотрим возможность установки требуемой библиотеки или модуля, если это не будет противоречить политике безопасности.

Мы всегда рады помочь каждому из своих клиентов, помочь не только советом, но и делом!

График работы службы технической поддержки клиентов:

С понедельника по пятницу: 24 часа в сутки.
Суббота, воскресенье, праздничные дни: скользящий график, 12 часов в сутки.

Мы чётко осознаём собственную ответственность и работаем для удовлетворения нужд наших клиентов, стараясь делать это на совесть. Мы поддерживаем тёплые отношения с клиентами, стараемся идти на встречу в большинстве вопросов. Наша служба поддержки имеет только одну цель — помогать клиенту. Помогать — это значит реально помогать в решении возникающих вопросов. Поддержку клиентов оказывают квалифицированные профессионалы.

Для нас важно, что бы каждый клиент был на 100% удовлетворён нашими услугами, поскольку мы считаем, что это единственный показатель, который в действительности отражает уровень нашего сервиса.

Политика выборочной верификации заказов.

Из-за участившихся случаев заказа хостинга, реселлинга, VPS/VDS и Dedicated под нелегальные цели (malware, botnet controllers, spam, open proxy и тп) наша компания вынуждена объявить о политике выборочной проверки сомнительных заказов для защиты своих сетей и клиентов от проблем.

По понятным причинам мы не будем описывать по какому принципу будут определяться заказы, которые потребуют верификации, но точно не из-за того, что вы ввели вымышленное имя или фамилию. Мы проанализировали практически всех проблемных клиентов и выявили для себя общие признаки, при наличии которых мы будем требовать номер мобильного телефона и скан (фото) документа, подтверждающего личность, либо другие доказательства, подтверждающие, что вы адекватный клиент с хорошей репутацией, а не киберпреступник.

Если вы вдруг получили письмо о необходимости верификации, просто прикрепите скан или четкую фотографию идентифицирующего вас документа (паспорт, водительское удостоверение, военный или студенческий билет), на котором видна печать и ваши имя, фамилия и фотография. После верификации вашим копиям документов мы гарантируем полную конфиденциальность.

При отказе предоставить информацию о верификации личности мы оставляем за собой право блокировать заказ и отказать в предоставлении услуг. Возврат средств в таком случае будет возможен исключительно на кошелек с которого производилась оплата и который имеет начальный или персональный аттестат WebMoney, идентифицированный Яндекс Кошелек, либо верифицированный PayPal аккаунт.

Мы оставляем за собой право блокировать заказы, если информация для верификации не была предоставлена в течении 72 часов с момента запроса, а по истечению 30 дней удалять их из биллинга.

Заказывая услуги вы отметили галочку о том, что ознакомились и подтверждаете наши правила и условия на правах публичной оферты. Если наша политика безопасности вас не устраивает, то просто воздержитесь от заказа либо свяжитесь с нами для обсуждения индивидуальных условий, так как мы не будем принимать претензии только из-за того, что вы не читаете правила и оформляете заказ заведомо нарушая их. Любые претензии и споры могут быть урегулированы исключительно в рамках судебного разбирательства.