Сайт Дальневосточного федерального университета заработал в новом формате

С 15 сентября сайт Дальневосточного федерального университета заработал в новом формате. Проектированием модернизации и созданием дизайна занимался Центр репутационных технологий (ЦРТ). Разработчики сделали акцент на максимальной визуализации, чтобы портал был интересным для пользователей.


По словам директора Департамента имиджевой политики ДВФУ Жанны Николаевой, сайт университета не обновлялся с 2020 года.

— По отзывам посетителей, старый сайт был перегружен, там было трудно найти необходимую информацию. Пользователи Интернета привыкли все делать быстро и на ходу, сложное их отталкивает, а простое, яркое и привлекательное — интересует. Новый сайт ДВФУ стал удобным и интересным для наших основных аудиторий — абитуриентов и их родителей, студентов, представителей власти, СМИ, партнеров университета в России и за рубежом, — отметила Жанна Николаева.

Специалисты Центра репутационных технологий разработали доступный и понятный дизайн, чтобы посетители не запутались и не потерялись в обилии информации.

— Для решения этой задачи мы использовали зонирование, то есть выделение блоков информации. Причем это не всегда рамки и плашки, разделителем выступает и пустое пространство между блоками. Не нужно стремиться занять каждый видимый квадратный сантиметр полезной информацией. Стремление сделать все главным делает все одинаково второстепенным, — сказал дизайнер Центра репутационных технологий Александр Перебейнос.

Визуально сайт стал намного легче для восприятия. Обновленный веб-портал оснащен версией для слабовидящих, мобильными приложениями, возможностью поделиться понравившейся новостью в соцсетях.

В ходе работы было создано более 35-ти графических макетов, несколько инфографик, десятки пиктограмм. Все рубрики обновлены, в них добавлена самая свежая информация.

— Наша работа также состояла в правильной расстановке акцентов и визуальной подаче информации на главной странице. Мы сократили область с новостями, убрали баннеры, заменив их на специальную область с прокруткой элементов. По такому же принципу сделан блок с анонсами важных событий, — отметил генеральный директор Центра репутационных технологий Виталий Гречанюк.

Новый сайт ДВФУ имеет адаптивную верстку, то есть подстраивается под разные экраны, исходя из того, с какого устройства он просматривается: с компьютера, планшета или смартфона.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.